Восточные духовные практики

Восточные духовные практики

Вчера в Воронеже стало известно, что абсолютно все передовые мировые разработки и технологии используются китайцами.

Например, в конце прошлого века, шаолиньскими монахами  в Пекин, была вывезена рогатка ученика 5″Б» класса Сидорова Вовы. И уже через пару десятков лет, китайские ракеты попали в космос, благодаря современным резиновым материалам и миллиону их,  специально обученных,  сотрудников.

Кстати, не останавливаясь на достигнутом, хитроумные китайские рационализаторы, приобрели оригинальный самогонный аппарат у  бабы Шуры из 12-ой квартиры. И теперь,   перед запуском модифицированной ракеты «Тяньгунь», добавляют своим людям в питьевой керосин  наносодержащий этиловый спирт.

Миллион китайцев  одновременно , по команде, — выдыхают  на свои смартфоны.

Появляются зеленые человечки  и натягивают тугую резину за них.

Оцените материал:
(Оценок пока нет)
Загрузка...

4 комментариев для “Восточные духовные практики

  1. Этот поединок многое значил. Челубей был не просто могучим здоровяком, сильнейшим из тех, кого мог выдвинуть на передовую Мамай. Челубей был обученным воином. И здесь я имею в виду не только боевую подготовленность. Вот что рассказывает наш современник епископ Митрофан (Баданин). В Троице-Сергиевой лавре есть монах, во времена своей юности увлекавшийся восточными духовными традициями и боевыми искусствами. С началом перестройки он с друзьями решил поехать прямо в Тибет — поступить в какой-нибудь буддистский монастырь. А с 1984 года монастыри Тибета уже были открыты, правда, с ограничениями, но по специальным квотам в них уже можно было попасть, и туда устремилась лавина иностранцев. Как говорят очевидцы, к такому нашествию адептов восточных практик и просто любопытствующих в самих монастырях относились крайне неприязненно. Монастырь — это строгая жизнь со своим укладом, туристы и непосвященные тут только помеха. Поэтому нашего будущего монаха и его друзей ждало разочарование, еще бы! Они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам, молитвам, проделали такой долгий путь, приложили столько усилий, а к ним да и ко всем приезжим такое, мягко говоря, отнюдь не возвышенное отношение. Недружелюбие продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. Вот тут все изменилось — в миг, чудесным образом. Услышав, что приезжие русские, монахи начали переговариваться между собой, оживились, и в разговоре зазвучало слово Пересвет . Оказалось, имя русского монаха, жившего шесть столетий назад, записано в особой святой книге, где тибетцы фиксируют важнейшие духовные события. Победа Пересвета над Челубеем была занесена туда как раз как такое выдающееся явление, выпадающее из привычного хода вещей.

Добавить комментарий